Главная страница » шаблоны проектирования

Паттерны проектирования (Эрик Фримен, Элизабет Фримен)

Book Cover: Паттерны проектирования (Эрик Фримен, Элизабет Фримен)

В мире постоянно кто-то сталкивается с такими же проблемами программирования, которые возникают и у вас. Многие разработчики решают совершенно идентичные задачи и находят похожие решения. Если вы не хотите изобретать велосипед, используйте готовые шаблоны (паттерны) проектирования, работе с которыми посвящена эта книга. Паттерны появились, потому что многие разработчики искали пути повышения гибкости и степени повторного использования своих программ. Найденные решения воплощены в краткой и легко применимой на практике форме. Особенностью данного издания является уникальный способ подачи материала, выделяющий серию "Head First" издательства O'Reilly в ряду множества скучных книг, посвященных программированию. Книга будет интересна широкому кругу веб-разработчиков, от начинающих до профессионалов, желающих освоить работу с паттернами проектирования.

Главная страница » шаблоны проектирования

Приемы объектно-ориентированного проектирования

Book Cover: Приемы объектно-ориентированного проектирования

Авторы: Эрих Гамма, Ричард Хелм, Ральф Джонсон, Джон Влиссидес

В предлагаемой книге описываются простые и изящные решения типичных задач, возникающих в объектно-ориентированном проектировании. Паттерны появились потому, что многие разработчики искали пути повышения гибкости и степени повторного использования своих программ. Найденные решения воплощены в краткой и легко применимой на практике форме. Авторы излагают принципы использования паттернов проектирования и приводят их каталог. Таким образом, книга одновременно решает две задачи. Во-первых, здесь демонстрируется роль паттернов в создании архитектуры сложных систем. Во-вторых, применяя содержащиеся в справочнике паттерны, проектировщик сможет с легкостью разрабатывать собственные приложения.
Издание предназначено как для профессиональных разработчиков, так и для программистов, осваивающих объектно-ориентированное проектирование.

Excerpt:

Проектирование объектно-ориентированных программ – нелегкое дело, а если их нужно использовать повторно, то все становится еще сложнее. Необходимо подо брать подходящие объекты, отнести их к различным классам, соблюдая разумную степень детализации, определить интерфейсы классов и иерархию наследования и установить существенные отношения между классами. Дизайн должен, с одной стороны, соответствовать решаемой задаче, с другой – быть общим, чтобы удалось учесть все требования, которые могут возникнуть в будущем.

Читать далее

Хотелось бы также избежать вовсе или, по крайней мере, свести к минимуму необходимость перепроектирования. Поднаторевшие в объектно-ориентированном проектировании разработчики скажут вам, что обеспечить «правильный», то есть в достаточной мере гибкий и пригодный для повторного использования дизайн, с первого раза очень трудно, если вообще возможно. Прежде чем считать цель достигнутой, они обычно пытаются опробовать найденное решение на нескольких задачах, и каждый раз модифицируют его.

Свернуть
Главная страница » шаблоны проектирования

PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования (Мэт Зандстра)

4-е издание

Book Cover: PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования (Мэт Зандстра)

О книге:

Четвертое издание книги было пересмотрено и дополнено новым материалом. Книга начинается с обзора объектно-ориентированных возможностей PHP, в который включены важные темы, такие как определение классов, наследование, инкапсуляция, рефлексия и многое другое. Этот материал закладывает основы объектно-ориентированного проектирования и программирования на PHP. Вы изучите также некоторые основополагающие принципы проектирования. В этом издании книги также описаны возможности, появившиеся в PHP версии 5.4, такие как трейты, дополнительные расширения на основе рефлексии, уточнения типов параметров методов, улучшенная обработка исключений и много других мелких расширений языка. Следующая часть книги посвящена шаблонам проектирования, которые органически дополняют тему ООП и являются описанием элегантных решений распространенных проблем, возникающих при проектировании программного обеспечения. В ней описываются концепции шаблонов проектирования и показаны способы реализации нескольких важных шаблонов в приложениях на PHP. В этой же части приведен материал, посвященный шаблонам корпоративных приложений и баз данных.
В последней части книги описывается несколько важных утилит и методик, помогающих осуществить успешный проект на основе разрозненных кусков кода. В этой части книги описано, как управлять работой нескольких программистов с помощью Git, как выполнить построение и развертывание проекта с помощью Phing и PEAR.
Вы также изучите стратегии автоматического тестирования и построения проектов. Кроме обсуждения передовых средств построения и тестирования проектов, а также серверов непрерывной интеграции, в последней части книги описаны лучшие методики организации работы на основе системы контроля версий Git. Тем самым была отражена общая тенденция перехода на новую платформу, которая наметилась в среде разработчиков с момента выхода третьего издания книги.
Эта книга посвящена трем важным темам: основам объектов, принципам объектно-ориентированного проектирования и лучшим методикам их применения. Изучив их в комплексе читатель сможет создавать первоклассные и отказоустойчивые программные системы.

Основные темы книги: 
Основы объектов: написание классов и методов, создание объектов, разработка сложной иерархии классов на основе наследования.
Сложные объектно-ориентированные темы, включая статические методы и свойства, обработка ошибочных ситуаций с помощью исключений, создание абстрактных классов и интерфейсов.
Общие сведения об основных принципах объектно-ориентированного проектирования и их использование для создания эффективной структуры классов и объектов приложения.
Изучение базовых шаблонов проектирования, их структуры и основных принципов, положенных в их основу.
Описание ряда основополагающих шаблонов, которые можно применить в собственных проектах.
Изучение методик и средств, гарантирующих успешное выполнение проекта, включая модульное тестирование, контроль версий, построение и развертывание проекта, управление пакетами, а также сервер непрерывной интеграции Jenkins.

Об авторе:
Мэтт Зандстра почти 20 лет проработал веб-программистом, консультантом по PHP и составителем технической документации. Он был старшим разработчиком в компании Yahoo! и работал в офисах компании как в Лондоне, так и в Силиконовой долине. Сейчас он зарабатывает себе на жизнь в качестве свободного консультанта и писателя. До этой книги Мэтт написал книгу Освой самостоятельно PHP за 24 часа (третье издание), выпущенной в ИД "Вильямс" в 2007 году, а также был соавтором книги DHTML Unleashed (издательство SAMS Publishing). Кроме всего прочего он также писал статьи для Linux Magazine, Zend.com, IBM DeveloperWorks и php|architect Magazine. Мэтт также изучает литературу и пишет фантастические рассказы. Он получил степень магистра в области литературного мастерства (creative writing) в университетах Манчестера и Ист-Англии. В те моменты, когда ему не приходится мотаться по всем уголкам Великобритании при изучении литературы или выполнения какой-либо работы, Мэтт живет в Ливерпуле со своей женой Луизой и двумя детьми, Холли и Джейком.

Excerpt:

Когда меня впервые посетила идея написать эту книгу, меня не покидало чув- ство, что я начал плыть против течения. Дело в том, что довольно много реализаций шаблонов проектирования в PHP напоминали популярный обходной маневр в связи с ограничениями, наложенными языком программирования. Хотя сегодня уже до- статочно трудно поспевать за всеми теми нововведениями в области объектно- ориентированного программирования, проектирования и методик ведения проек- тов, которые появились в PHP. Если пер

Читать далее

ед вами поставлена какая-либо задача, согласитесь, вы получите массу удовольствия, решив ее. Особенно если под руками есть средства, с помощью которых можно свести на нет все риски и получить выгоду от благоприятных возможностей.

Свернуть